понедельник, 10 февраля 2014 г.


К нашей команде примкнула Марина Сёмина, с которой Елена Жарикова будет проводить занятия для будущих мам. В настоящее время Марина на 11-12 неделе беременности в ожидании второго малыша. Сегодня тихий понедельник пока без упражнений, но с рассказом Марины о себе.

"Я всю жизнь занималась спортом. Работая в фитнес клубе, привыкаешь к интенсивным нагрузкам: всё становится по плечу, вто числе и беременность с родами. Моими любимыми занятиями были RPM, Body Combat, Пилатес и Стрейч. В тренажерном зале не слезала с беговой дорожки и велоэлипсоеда. Про бассейн добавить нечего - вода моя стихия. Когда я ожидала первого ребенка, врачи строго запретили занятия спортом. Но знаю по своей работе, что это неправильно. Первый триместр я была несколько осторожна, но со второго начала ходить на занятия Prenatal, посещала тренажерный зал. Было смешно смотреть на реакцию мужчин, когда они заходят и видят беременную девушку на беговой дорожке. Первый вопрос: «Тебе можно?» Я с улыбкой отвечала: «Почему нет». 

Самое главное это для меня вода. До выхода в декретный отпуск вела занятие Prenatal в бассейне, затем стала ходить на занятия сама на последних месяцах.  Пять раз в неделю я обязательно плавала. Советую плавать брассом: во время работы ног прорабатывается внутренняя поверхность бедра, а также внутренние мышцы. Это в дальнейшем мне помогло в рождение дочери. Всю беременность водила автомобиль, не теряя время в пробках, делала упражнения Кегеля. До родов ходила на занятия для беременных. Мне это помогло расслабится, когда это было необходимо, сконцентрироваться, когда пришло время потужного периода. На роды шла спокойная и уверенная. С собой были плеер и теннисные мячи. На меня смотрели, как на очень интересную и необычную беременную. Во время родов не пикнула, а наоборот отдавала  команды, шокируя акушеров и сестер.

Теперь я жду второго ребенка. И это чудо! Но эта беременность проходит по другому, чем первая. Все по другому. Самое интересное, что чувствую во втором триместре себя намного лучше, чем при первой беременности. Продолжаю вести занятия по Акваэробике. Я рада, что Елена предложила мне спортивную курацию и поддержку!"





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...